Курс по контекстной рекламе с нуля
Практический курс по контекстной рекламе. Запуск рекламных кампаний, аналитика и оптимизация на основе результатов. Будет трудно, но интересно.
Практический курс по контекстной рекламе. Запуск рекламных кампаний, аналитика и оптимизация на основе результатов. Будет трудно, но интересно.
Максимально эффективное
обучение
формат
Для тех, кто не боится интенсивного обучения. В короткие сроки освоите навык или получите профессию
Группы 5-10 человек, чтобы каждому было комфортно задавать вопросы, общаться с преподавателем и учиться командной работе
нет результатов
Дедлайны и расписание помогают побороть прокрастинацию. 91% наших студентов в этом формате проходят курс до конца
У вас будет чат группы. Комьюнити со всеми студентами. Разбор домашних заданий и работа по проектам. Всё это погружает в обучение
О курсе
- Занятия в Санкт-Петербурге
Научим настраивать рекламу на ваш проект или проект вашего заказчика. За 8 занятий запустите рекламные кампании, напишите объявления, составите медиаплан и поработаете с аналитикой.
Ваши преподаватели — маркетологи с большим опытом. Учат работе с отчетами, дают советы на основе своего опыта и помогают не слить бюджет.
Группы 5-10 человек позволяют преподавателю уделять внимание всем ученикам. Если захотите повторить материалы — можно бесплатно пройти весь курс или посетить пропущенное занятие в течение года.
Научим настраивать рекламу на ваш проект или проект вашего заказчика. За 8 занятий запустите рекламные кампании, напишите объявления, составите медиаплан и поработаете с аналитикой.
Ваши преподаватели — маркетологи с большим опытом. Учат работе с отчетами, дают советы на основе своего опыта и помогают не слить бюджет.
Группы 5-10 человек позволяют преподавателю уделять внимание всем ученикам. Если захотите повторить материалы — можно бесплатно пройти весь курс или посетить пропущенное занятие в течение года.
У специалиста по контекстной рекламе есть выбор: работать в компании или уйти на удаленку
У специалиста по контекстной рекламе есть выбор: работать в компании или уйти на удаленку
Как проходит
обучение
Занятия в аудитории по расписанию, с дедлайнами и постоянным общением с преподавателем, наставником, другими учениками
Много практических задач. По каждой работе вы получаете обратную связь от наставника
В аудиториях новые ПК, система дублирующих мониторов и печеньки с чаем и кофе
Комьюнити, где есть опытные специалисты и студенты из первых потоков, с которыми можно обменяться опытом
- Занятия в аудитории по расписанию, с дедлайнами и постоянным общением с преподавателем, наставником, другими учениками
- Много практических задач. По каждой работе вы получаете обратную связь от наставника
- В аудиториях новые ПК, система дублирующих мониторов и печеньки с чаем и кофе
- Комьюнити, где есть опытные специалисты и студенты из первых потоков, с которыми можно обменяться опытом
Благодаря команде и твоей практике, конечно
Актуальные знания
в курсе
Актуальные знания
в курсе
- Этапы создания рекламных кампаний
- Целевая аудитория
- Семантическое ядро
- Анализ конкурентов
- Расчет и распределение рекламного бюджета
- Создание кампаний в Яндекс и Google
- A/B-тестирование
- Аналитика и корректировка запущенных рекламных кампаний
- Настройка РСЯ и КМС
- Оценка эффективности РК
в вашем резюме!
Преподаватели курса
Анна Кононова
С 2008 года в интернет-маркетинге. За 13 лет перепробовала все инструменты и нашла самые эффективные
4 года работала в ТОП-10 рекламных агентств, и знаю все лучшие наработки рынка. Принесла новую прибыль более 195 проектам, каждый раз решая нестандартные задачи там, где другие сдавались. С 2020 года руковожу собственным рекламным агентством.
В первую очередь хочется отметить практическую направленность курса, как шаг за шагом создать рекламную кампанию, как запустить, на что обратить внимание. Было интересно узнать, как можно автоматизировать часть шагов, улучшить охват, сократить трудозатраты, оптимизировать бюджет. Большое спасибо преподавателю за качественную подачу материала. Также отмечу удобное расположение учебного центра рядом со станцией метро Сенная площадь.
С 2008 года в интернет-маркетинге. За 13 лет перепробовала все инструменты и нашла самые эффективные
4 года работала в ТОП-10 рекламных агентств, и знаю все лучшие наработки рынка. Принесла новую прибыль более 195 проектам, каждый раз решая нестандартные задачи там, где другие сдавались. С 2020 года руковожу собственным рекламным агентством.
В первую очередь хочется отметить практическую направленность курса, как шаг за шагом создать рекламную кампанию, как запустить, на что обратить внимание. Было интересно узнать, как можно автоматизировать часть шагов, улучшить охват, сократить трудозатраты, оптимизировать бюджет. Большое спасибо преподавателю за качественную подачу материала. Также отмечу удобное расположение учебного центра рядом со станцией метро Сенная площадь.
Программа курса
Каждому студенту мы открываем доступ этому курсу, для того, чтобы обучение не прошло впустую. Проблема — люди не получают результат от обучения. Есть три основные причины:
- Нет четких целей. И даже те, кто понимает важность целей, всё равно этого не делает. Хочу поменять работу и стать крутым сммщиком — не цель, а желание. С такой постановкой результат будет соответствующим.
- Забрасывание обучения на полпути. Многие находят мотивацию на первую неделю. А вот дойти до конца не получается. Так как мозг не любит учиться регулярно.
- Отсутствие системности. Достаточно распространённое явление, когда мы хватаемся за любую информацию по выбранной теме, двигаемся бессистемно, и как следствие, безрезультатно.
Почему мы выделили именно эти три причины? Потому что занимаемся обучением уже 11 лет и видим обратную связь от учеников. На курсе рассказываем, как все эти ценные знания применять в жизни.
- Принцип работы контекстной рекламы
- Мифы и заблуждения
- Плюсы и минусы контекстной рекламы
- Цели контекстной рекламы
- Ошибочные подходы к контекстной рекламе или почему нет результата
- Инструменты для создания контекстной рекламы: Google Ads и Яндекс.Директ
- Виды и типы рекламных кампаний
- Как максимально эффективно внедрить контекстную рекламу в свой маркетинг
- Как бороться с сильными игроками на рынке в конкурентных тематиках
- Настройки рекламной кампании: ошибки, которых можно избежать
- Таргетинги: гео, временной и аудиторный
- Выбор целевой аудитории и корректировки ставок
- Стратегии показа: автоматическое и ручное управление ставками
- Виды поисковых запросов
- Подбор семантического ядра
- Работа с ключевыми словами: минус-слова и операторы
- Как составить эффективное объявление
- Расширения объявлений
- От чего зависит цена клика - как платить меньше
- Создание кампаний на поиске и в сетях с нуля
- Как работает аукцион в Директе
- Интерфейс Директа
- Виды стратегий показа
- Работа с семантическим ядром в Директе
- Ошибки и хитрости в Яндекс.Директе
- Способы повышения CTR объявления
- РСЯ - рекламная сеть Яндекса
- Яндекс.Коммандер
- Управление рекламными кампаниями через Excel
- Яндекс.Аудитории
- Ретаргетинг
- Создание кампаний в Яндекс.Директе
- Разбор реальных кейсов
- Как работает аукцион в Google Ads
- Интерфейс Google Ads
- Виды стратегий показа
- Работа с семантическим ядром в Google Ads
- Ошибки и хитрости в Google Ads
- Коэффициент качества объявления
- GDN|КМС - рекламная сеть Google
- Google Editor
- Ремаркетинг
- Как создать видеокампанию для запуска на YouTube
- Создание кампаний в Google Ads
- Разбор реальных кейсов
- Для чего нужна веб-аналитика
- Инструменты веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Основные понятия веб-аналитики
- Что такое конверсия
- Виды целей в аналитике
- Цели и конверсия для интернет-магазина
- Как оценить эффективность рекламы
- Основные метрики для оценки эффективности: CR, CPA, CPO, ROI
- Как повысить конверсию и сделать рекламу рентабельной
- Модели атрибуции
- Сквозная аналитика
- Демонстрация работы на готовых данных
- Настройка счётчика с нуля
- Связка кабинета Директа с Метрикой
- Вебвизор
- Настройка целей в метрике
- Настройка ретаргетинга по целям
- Основные отчёты
- Как оценивать эффективность рекламы
- Подходы к оптимизации рекламы
- Демонстрация работы на готовых данных
- Настройка счётчика с нуля
- Структура Google Analytics: аккаунт, ресурс, представления
- Связка кабинета Ads с Google Analytics
- Настройка целей в Google Analytics
- Настройка аудиторий в Google Analytics
- Настройка ремаркетинга
- Основные отчёты
- Как оценивать эффективность рекламы
- Подходы к оптимизации рекламы
- Биддеры
- Автостратегии в контекстной рекламе: за и против
- Правила и скрипты в Google Ads
- Как настроить коллтрекинг и для чего он нужен
- Как работать с подрядчиками: постановка ТЗ и контроль
- А/B тестирование в рекламе
- Медиапланирование в контекстной рекламе
- Как получить сертификат специалиста Google Ads, Яндекс.Директ
- Какие ресурсы читать, где узнавать самую актуальную информацию
- Как развиваться в качестве специалиста по контекстной рекламе
- Digital-рынок сегодня: тренды-2022
Мы обучили
16 287 специалистов
О
— это практический подход к образованию. Мы делаем курсы для тех, кто хочет получить новую профессию, сменить сферу деятельности или решить свою бизнес-задачу. На собеседовании стали спрашивать не наличие диплома, а навыки, которыми человек обладает. Мы в как раз и даём те самые навыки и умения, которые позволяют попробовать себя в новой профессии или совершенствоваться. Мы делаем образование для тех, кто хочет и готов пробовать новое, меняться, искать себя и свою работу мечты
Быстрое обучение
без потери качества
Менеджеры помогут выбрать курс, который вам действительно нужен
В курсе будет много практики и заданий
с разным уровнем сложности
Обратная связь от преподавателя и наставника поможет выполнить задачу на 100%
Несколько месяцев от начала обучения до решения вашей задачи
Вопросы и ответы
Вы можете пройти курс в онлайн-формате без привязки ко времени и месту.
Найти его можно в списке онлайн-курсов или через ссылку в самом верху страницы.
По окончании курса вы получаете электронный сертификат. Ученики часто используют его при устройстве на работу, но стоит помнить, что самое ценное — это навык, который вы освоите.
Отдел по работе с клиентами работает по будням с 10.00 до 19.30 и по выходным с 10.00 до 16.30. Все занятия заканчиваются до 22.00
Если вы пропустили какую-то тему или хотите освежить информацию — можете бесплатно пройти весь курс или пропущенное занятие в течение года. А в общем чате вы сможете получить материалы с пропущенного занятия.
После окончания курса действуют накопительные скидки: 10% на второй, 15% на третий и 25% на четвертый курс. Срок действия скидок не ограничен.
На курсе будет информация по подготовке к работе: как пройти собеседование, где искать работу и заказы, как составить резюме и выгодно отличаться от соискателей, как оформить портфолио, с какими заказчиками имеет смысл работать, с чем придётся столкнуться в начале работы.
Ученики уже на курсе размещают информацию о себе и контактируют с заказчиками, а преподаватели и кураторы дают рекомендации, исходя уже из их конкретной ситуаций. А еще у нас есть центр карьеры, где можно посмотреть все действующие стажировки для студентов.
При такой поддержке у вас есть все шансы получить работу в короткие сроки.
Если у вас есть конкретные задачи и проект, вы можете работать над ними на курсе под присмотром преподавателя.
Отсутствие своего проекта - не проблема. На курсе вы получаете профессию, выполняя задания, которые мы подготовили.
Закажите обратный звонок, мы подберём для вас удобное время.
Если вам необходимо дополнительное, официальное подтверждение вашего обучения, мы можем выдать удостоверение о повышении квалификации. Право на выдачу имеют государственные и частные учреждения, имеющие подтверждение качества обучающих программ на соответствие нормам ГОСТа.
Вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 3, 6, или 12 месяцев.
Вы можете пройти курс индивидуально.
Стоимость зависит от количества часов и программы курса, которая составляется на основе необходимых для вас тем.
Мы оставляем на сайте только востребованные курсы. Если что-то устаревает или утрачивает свою актуальность — мы их убираем.
Все программы курсов планово обновляются каждые полгода, либо по мере выхода серьёзных изменений.